Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 29 ноября 2001 г.

Качество подкрепляют сервисные компании
851 просмотр

Опрос петербургских страховых компаний показывает: в ситуации роста конкуренции страховщики вынуждены тратить все больше средств на борьбу за качество страховых услуг.

«Клиент покупает в страховой компании спокойствие на время действия договора и содействие на случай наступления страхового события. Выплаченная в срок компенсация ущерба является необходимым условием того, что услуга оказана в принципе. Полнота и эффективность оказываемого страховщиком содействия — это и есть основной критерий качества услуг», — считает независимый эксперт по страхованию Евгений Дымкин.

Качество страховой услуги профессионалы видят не просто в выплате денег при наступлении страхового случая. А прежде всего — в качестве помощи, которую оказывают клиентам различные сервисные компании.

Понятие качества

Страховщики считают, что «качество» страхового продукта зависит от вида страхования.

«Для добровольного медицинского страхования (ДМС) качество — это прежде всего экономия средств клиента, контроль за качеством лечебного процесса, дополнительные сервисные услуги.

При страховании автогражданской ответственности и каско должны быть понятные правила, простая процедура оформления полиса, юридическая поддержка, переговоры по урегулированию убытков и выплаты пострадавшему в ДТП без участия застрахованного в кратчайшие сроки», — уверены специалисты «РОСНО».

Выбор партнеров

Политика выстраивания партнерских отношений с поставщиками сервисных услуг в страховых компаниях разнообразна.

Как правило, крупные компании имеют партнеров — аффилированные структуры, то есть предприятия, то есть доля страховщика в капитале. Чаще всего страховщик вступает в договорные отношения с независимыми компаниями и пытается экономическими способами влиять на качество его сервиса для клиентов.

«Страховая компания имеет договорные отношения с различными медицинскими учреждениями, которые нами определяются и выбираются. Не секрет, что клиники иногда необоснованно завышают цены, поэтому клиенту нужно прежде всего обращаться в страховую компанию», — комментирует генеральный директор СО «Доверие» Виктор Рудницкий. По его словам, при наличии жалоб со стороны застрахованных компания идет на разрыв отношений с медиками.

Своими силами

Многие страховые компании, работающие на рынке ДМС, имеют собственные координационные центры. Договорные отношения выстраиваются с эвакуаторами, станциями технического обслуживания, независимыми экспертами, медицинскими учреждениями. Например, одним из партнеров страховой компании «Класс», которая специализируется на страховании выезжающих за рубеж, является сервисная компания «Класс-Ассист». В ее функции входят услуги круглосуточной диспетчерской службы, в которую обращаются застрахованные по ДМС, по автогражданской ответственности и по «автокаско» при наступлении у них страхового случая. Сервисная компания обеспечивает вызов к застрахованному врача или бригады скорой помощи по программам ДМС, аварийных комиссаров, сотрудников ГИБДД. При необходимости — эвакуатора.

Свои диспетчерские службы по ДМС имеют «Русский мир», «Прогресс-Нева», «Медэкспресс» и другие компании. Например, «РОСНО» имеет круглосуточный врачебный диспетчерский пункт. В медицинском восемь штатных докторов, скорая помощь «РОСНО-Мед» состоит из четырех машин. Преимущество собственных сервисных структур заключается в возможности контроля качества обслуживания, возможности оптимизировать затраты на лечение, что дает возможность и оптимизировать расходы страховой компании.

Автомобили и ответственность

Страховая компания «Русский мир» имеет собственные службы по видам страхования автомобилей и автогражданской ответственности, например собственную службу аварийных комиссаров.

Аварийные комиссары обеспечивают отстаивание интересов застрахованных и страховой компании при наступлении дорожно-транспортного происшествия на месте происшествия и при дальнейшем разбирательстве в ГИБДД.

Николай Смелов, начальник отдела страхования автотранспорта компании «Русский мир», комментирует это следующим образом: «Своя служба аварийных комиссаров работает только на страховую компанию. Мы идем на определенные затраты, чтобы снизить возможные необоснованные выплаты. В отдельных случаях, для некоторых клиентов, наши эксперты отгружают, отвозят и привозят машины при наступлении страховых случаев и после ремонта, в том числе мы собираем и документы, но это в отдельных случаях».

Преимущества собственных структур как для клиента, так и для самой компании очевидны: аварийный комиссар «всегда при тебе», возможность снизить затраты, оказывается психологическая помощь клиенту, предоставление услуг эвакуатора в случае необходимости.

Приятные неожиданности

При страховании автогражданской ответственности многие компании предлагают два варианта заключения договора. Возможно застраховать одного или нескольких водителей на конкретный автомобиль, или страхуется конкретный водитель на любое количество автомобилей определенной категории.

Страховое общество «Прогресс-Нева» ввело новую услугу: получение за клиентов, застраховавших автомашину, справок государственных органов, например из ГИБДД.

«Одна из причин, по которой многие потенциальные клиенты не доверяют страховой компании, — боязнь придирок и трудновыполнимых требований при сборе документов, необходимых для оформления выплаты страхового возмещения.

С другой стороны, принимая на себя хлопоты по получению справок в государственных организациях, мы фактически рискуем тем, что клиенты заподозрят нас в затягивании выплаты, хотя мы получаем документы в минимально возможные сроки.

Кроме того, мы сочли нужным не увеличивать после введения такой услуги стоимость полиса», — прокомментировал Сергей Ковальчук, заместитель генерального директора страхового общества «Прогресс-Нева».

АМОСОВА У.


  Вся пресса за 29 ноября 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Автострахование, Добровольное медицинское страхование, Сотрудничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

ГТРК Мордовия, 29 ноября 2024 г.
Суд признал троих граждан региона виновными в покушении на мошенничество в сфере страхования в крупном размере

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент Азербайджана утвердил поправки в закон «О медицинском страховании»

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт